DeepD, сами предложили сделать не мне. Смотри внимательно.
После того, как всплыла эта Нота, я поехал в местный сервис.
Она - желтая, работы по ней бесплатно.
Я в бесплатность не попадаю.
Стали разводить руками. Пошел я к диагносту.
Диагност наговорил кучу разного. В частности, что расход топлива увеличится.
Всяческими путями стал меня отговаривать.
Понял я, что делать он не хочет. О причинах можно только догадываться.
На этом общение с этим сервисом у меня прекратилось.
Заехал в Минске. Можно и проверить наличие обновления и обновить программу.
Но у них запись была на несколько дней вперед. Ждать времени не было.
Решил обратиться в Обнинск, где
mik1628 делали.
Написал, изложил свои пожелания. Записали и поехал.
Нормальный диагност, с которым можно говорить. Пальцы врастопырку не держит.
Картина такая.
О наличии новой программы он не знает, учет не ведет, это ему вообще не интересно.
Не его это дело, как сказал.
Подключим, говорит, Клип, если будет обновление - обновим.
Вот и вся кухня.
Все сделал и распечатку сделал, на которой данные с кодами программы.
Здесь я скрин распечатки помещал.
Причина отказа?
Кто его знает? Можно, лишь, предположить, что боятся они этого.
Процедура несложная, но, в случае сбоя, повлечет за собой неприятные последствия.
ЭБУ может просто "лечь".
И восстановить его работоспособность они не смогут, надо будет за свой счет заказывать новый у производителя по VINу.
Цитата:
Сообщение от DeepD
Я не готов оставлять машину на неделю у диллера на утренний старт, чтобы ещё потом какой нибудь ПТУшник учился на моей машине дроссель чистить.
|
Подобное практиковали уже с давних пор.
Вел я обсуждение этого вопроса с другими сервисами.
Предлагали оставлять машину для анализа.
После того, как изменили программу, в начале осени прошлого года, в другом сервисе, про который и говорить не хочу. мне опять по ушам "умник" ездил.
- программа не поможет, надо ДЗ чистить. Все, говорил, вернется на круги своя.
Демонстрировал ДЗ.
- бензин, говорил надо заливать только 95. 98 - ни в коем случае.
Сделали мне обновление в начале сентября. С тех пор все - тики-так.
О причинах не запуска никого слушать не надо.
Сплошные выдумки, которые ни к чему путному не приводят.
В Ноте - так:
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
– Не учтен поток воздуха в фазе запуска.
– Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива.
– Изменения и отклонения параметров в компонентах (форсунки, блок дроссельной заслонки).
Так, здесь умник один свою трактовку выдал этого заключения.
По первой строке.
Воздуха, говорит, мало.
На холоде, значит, бензина поменьше, а воздуха побольше.
Я могу свою теорию двинуть, которая с практикой связана.
Это надо кому-то? Повлиять на систему впрыска никак нельзя.
А я пробовал много разных способов.
И ДТВ до запуска подогревал. На всякий пожарный. Хоть бы хны...
И кучу логов снимал.
Но! ДЗ не чистил и не трогал ни разу.
Свечи не менял.
Бочку, из которой бензин льют, не менял.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Boykusha
нота действительно не указ
|
Нота - факт, который имеет право быть.
Для бесплатности.
Цитата:
Сообщение от Boykusha
Есть ряд пунктов,требующих выполнения, после чего можно говорить о применении этой операции.
|
И, какие это пункты?
Перечисли.
Я исхожу, вот из чего.
Электронные блоки в машине (ЭБУ).
В процессе эксплуатации могут в программу вноситься какие-то изменения.
Я могу хоть каждый день обращаться за проверкой обновленй.
Вот и весь ПУНКТ.