Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 20:59   Сообщение #2022
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

А воз и ныне там... Кто, во что горазд.
Напряжение в БС может иметь такую картину



Или такую. Разница невелика.



Вот, здесь уже лучше. Но 13,6 В все равно маловато.
Промежуточный этап.



Ну, а это - то, что нужно. О чем я всю дорогу и говорил.
Примерно так должно быть.



В чем все дело?
Вот, в этой штуке, которая обозначена 21 и называется Датчик тока.
При этом отсутствует и лишает систему интеллектуальности, о которой там много-много разговоров. И стоит эта штука примерно 15 000 руб.
По этой причине ее и не ставили. И уже никогда не поставят.



А это - Система "Старт-Стоп." Здесь присутствуют уже два элемента - 24 (тот же датчик тока) и 25 (Стабилизатор напряжения, что ли? Забыл уже).



В критериях это именуется AVESM. Управление расходом энергии.
И прекращайте уже выдумывать что попало.
И про генератор и про РН.
Может это дело выйти из строя. Но это - край.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

СЕРГЕЙ С., скорее всего измерения проводишь неправильно.
Отключения какие-то. Подключения.
При подаче питания включаются какие-то бортовые системы и ток возрастает.

Нужно амперметр подключить ПАРАЛЛЕЛЬНО силовому проводу аккумулятора.
Удобно к плюсовому.
Дождаться, когда машина "заснет". Можно просто заблокировать кнопкой.
После этого отключить силовой провод.
Понятно, да?
Цепь не разрывается. т.к. ток пойдет через амперметр.

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Ну, да.
Вот - Датчик тока на минусовой клемме.


Последний раз редактировалось Nemo; 31.08.2017 в 16:27.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРГЕЙ С. (03.02.2017)