А воз и ныне там... Кто, во что горазд.
Напряжение в БС может иметь такую картину
Или такую. Разница невелика.
Вот, здесь уже лучше. Но 13,6 В все равно маловато.
Промежуточный этап.
Ну, а это - то, что нужно. О чем я всю дорогу и говорил.
Примерно так должно быть.
В чем все дело?
Вот, в этой штуке, которая обозначена 21 и называется Датчик тока.
При этом отсутствует и лишает систему интеллектуальности, о которой там много-много разговоров. И стоит эта штука примерно 15 000 руб.
По этой причине ее и не ставили. И уже никогда не поставят.
А это - Система "Старт-Стоп." Здесь присутствуют уже два элемента - 24 (тот же датчик тока) и 25 (Стабилизатор напряжения, что ли? Забыл уже).
В критериях это именуется AVESM. Управление расходом энергии.
И прекращайте уже выдумывать что попало.
И про генератор и про РН.
Может это дело выйти из строя. Но это - край.
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
СЕРГЕЙ С., скорее всего измерения проводишь неправильно.
Отключения какие-то. Подключения.
При подаче питания включаются какие-то бортовые системы и ток возрастает.
Нужно амперметр подключить ПАРАЛЛЕЛЬНО силовому проводу аккумулятора.
Удобно к плюсовому.
Дождаться, когда машина "заснет". Можно просто заблокировать кнопкой.
После этого отключить силовой провод.
Понятно, да?
Цепь не разрывается. т.к. ток пойдет через амперметр.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------
Ну, да.
Вот - Датчик тока на минусовой клемме.