Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.
Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.
Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные...
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.
СУКА!!!!!!
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз!!!
СУКА!!!!!
Опять потёк.
СУКА!!!!
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.
Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?
|