Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2017, 13:49   Сообщение #1072
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я для себя закрыл этот вопрос еще 3 года назад (ссылка)
Тут как бы не все так очевидно. Я приводил ссылку на форум электротранспорт. Там есть товарищ, который уже много лет занимается созданием правильной зарядки. Все остальные он называет "кипятильниками". Орион в том числе. У меня сейчас вымпел-55. Я пробовал поднимать напряжение выше 14.4В - электролит начинает ощутимо кипеть. Т.е. энергия идет не в заряд, а в нагрев электролита. Ну и кипячение приводит к разрушению пластин (намазки), особенно когда они так плотно упакованы как в нашем mutlu. Свой я сначала зарядил в обычном режиме, потом добивал заряд т.н. "качелями". Далее подключал нагрузку (50Вт) и разряжал до 10.8В (хотя пишут, что это сильный разряд, надо до 11.8-12.1В). Далее зарядка и так по циклу. В силу того, что оставлять аккум дома на зарядке когда никого нет я не решился, то циклы заряд/разряд делал по ночам. В субботу поставил в машину и его хватило на 5 попыток пуска (с кнопки), на пятой попытке двигатель завелся.. Видимо я сильно залил свечи, когда пытался в -30 его запустить. Т.е. попытки реанимации дали результат и аккум ожил немного. Постараюсь сегодня его опять снять и еще погонять с недельку, надеюсь емкость восстановится еще немного. Но вот вопрос с напряжениями для меня остается открытый. 15.9В это кмк слишком - кипеть будет сильно. Да и в машине он тоже заряжается не выше 14.4В. Откуда взялись эти 16В я понять не могу.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием