не почувствую, это торговля воздухом. Чип в атмо моторе имеет место если калибровки шьются конкретно по тебе. а не от балды усредненные купленные у создателей прошивок. В таких случаях в угоду динамике ресурс уходит в 2-4 раза быстрее мотора, чем в стоке.
Зачем мне куда-то ехать, если я в этой кухне разбираюсь?
Могу позже подборку сделать, обновлю прошивку стоковую людям на новую без калибровок, у них так же все поедет.
Мое авто итак едет и с низов и с верхов, я его чувствую и педалью газа работаю, а не глажу ее. Числа третьего старый не едущий никуда автомат с "тупой" педалью газа шел бампер в бампер с рестайлом на вариаторе, вот такой вот каламбур.
нормальный средний вырисовывается после 200 литров, я когда сбрасывал каждую заправку расход плавал +/- 2 литра, сейчас что-то типа 400 литров и 13,4 л/100 при средней ~20.
ехали в мае еще с дохлым подшипником привода и обычными свечами без доработок АКПП, договорились идти 130 с сзади идущим другом на 12-ке, я скорость смотрел по GPS, на спиде 145, 130 на радардетекторе, расход средний при этом на прямой 8-8,5 л/100.
да нет там факта, я тоже после каждой доработки чувствовал что прет, как только берешь и измеряешь динамические характеристики, плюешся и понимаешь что зря потратил время и деньги, благо я сам все делаю и трачусь только на материалы и з/ч
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
лей обычный, между ними разницы нет по моменту на трассе, я лью обычный 95-й на газпром само обслуживания, на заправках полноформатных газпрома бенз тоже хороший, но с 25 литров не долив 5
