Цитата:
Сообщение от Felix20
Так, это понятно почему не рассматриваются - все стремяться попасть в большую тройку немецкого автопрома. В Рено, если взять конкретный салон Петровский на Руставели в Спб, персонал ездит и дроч..т на бмв, и не важно, что он купил бмв экземпляр начала нулевых, есть мода и идолопоклонство.
|
это не мода, это возможность взять в трейдин приличный. хорошо стоящий на дороге аппарат, и за небольшие деньги довести до ума. А что в Рено сейчас брать? в России в имиджевом плане скатились до уровня качесвенных Жигулей. да и в технике один голимый бюджет, в том числе и по ездовым качествам. Что б не хаять БМВ, надо все-таки его поводить, оно того стоит. Многие смиряются с ломучастью взамен получают удовольствие от вождения.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Если взять конкретно тебя ,то ты выбрал "японца", короче привет российскому менталитету.
|
Я выбрал не японца, в моем случае все просто: за неимением свободного бабла и наличием жабы, был выбран аппарат по параметрам:
1. Ликвидность на вторичке с мин. потерей цены через 3-5 лет.
2. который выезжает из 10сек. до 100км/ч
3. наличие кредит. программ, с итогом комфортного лимита ежемесячного платежа до 20т. руб
4. исключительно однообъемник ( хеч, универсал, кроссовер - было до лампочки), с удобными пер. кресами, на заднем диване мог поместится ребенок 174 см. ростом не задев переднее кресло коленями.
5. клиренс как у М3/флю или выше.
6. наличие в салоне в течении недели.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Уже не помню откуда инфа, но по моему она достоверна, что именно Куга входил в пятёрку самых надёжных авто, как в своё время Гольф
|
Это было с немецкого сайта ДЕКРА в обзоре машин с пробегом до 50000 км, давно это было....статейку и в архиве уже не найти
Цитата:
Сообщение от Felix20
а сейчас там взаимо внедряемые агрегаты от Вольво, если не ошибаюсь.
|
Прошел период дружбы с Вольво, s40 когда-то было на платформе Фокуса, Форд ставил рядную Вольвовскую пятерку 2,5L.....