Цитата:
Сообщение от vop
ну и 2 раза хуже, (хотя разница в 500 т.р с 2L, а с 1,2 и того меньше) на чем то нужно экономить?: только 2 подушки, руль по вылету не регулируется, расточенный до 1,8 стандартный старый двигатель, ужатый в нормы евро и выдающий 122 лошади и 178 ньютонов, непонятный АМТ, на базе МКП, а переварит она возросший на 20% крутящий момент?
|
И будешь к тому же с двигателем заморочки иметь. На всех последних вазовских двигателях недочёты. Катушки мрут, поршневая хреновая. Моторы стучат. На Драйв2 в приора-клубе глянь.
https://www.drive2.ru/c/1417103/ Чуть не каждый день вопрос задают - что где стучит и почему обороты плавают, почему мотор глохнет, почему печка мрёт и так далее.
Только Феликсу не показывай, пусть лоханётся, урода берёт. Зато "дёшево"