Какая ерунда.
Какие-то теории. Все дело в блоке питания.
Он имеет раздельное регулирование напряжения и тока.
Вольтметр на нем измеряет напряжение на выходе выпрямителя-стабилизатора.
Затем стоит регулятор тока. Напряжение измеряется и регулируется ДО него.
Амперметр стоит на выходе. Можно сказать - включен во внешнюю цепь.
Установка тока регулятором и изменяет напряжение на подключенном АКБ.
Если убрать регулятор тока, то разумеется напряжение на клеммах АКБ будет такое же, как и на выходе выпрямителя-стабилизатора. В идеальном случае.
Чтобы в другую сторону разговор не пошел.
С некоторыми ограничениями.
Ток через АКБ будет большой. Величина будет зависеть от напряжения на выходе ИП и степени заряженности АКБ.
До каких пределов может подняться - не могу и предположить. Что будет в результате - тоже не знаю.
Напряжение на выходе ИП будет зависеть от его мощности.
Потребляемый ток большой - напряжение упадет, если мощность мала.
Если мощный ИП - что-то будет с АКБ.
Если нет, то сам и загнется.
Похоже, что этот ИП и реализует принцип заряда АКБ постоянным током.
Никогда не имел дела с такими ЗУ.
|