Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 08:09   Сообщение #1949
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fokinserg Посмотреть сообщение
мне тоже кажется что машина заряжает нормально. Просто напряжение для оценки степени заряженности нужно мерять со снятой клемой или на закрытой машине ,через 10 минут, лучше через час. А так у меня тоже недолго от зарядного заряжается.И есть еще небольшая вероятность на замененные щетки, но врятли причем
В очередной раз убеждаюсь, что спорить бестолку, никакие доводы по горячим следам толку не приносят. Надо всего лишь немного подождать и вылечится само. Правильно говорят время - лечит
И что с хотелками или уже передумал ?
Цитата:
Сообщение от fokinserg Посмотреть сообщение
1)12,34 в на моем акб разве это ни мало.я хочу видеть 12,7 _12,6 в .
2) почему акум медлено заряжается я так еще и не решил.или что потребителей много зимой или малое напряжение.скорее малое напряжение

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

Насчет сертификации.мое мнение тут главное деньги.сертифицировали для одной страны в другую поставляют каму какая разница

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Вобще зимой надо 14,5 в постоянно я думаю

Последний раз редактировалось mikem65; 19.12.2016 в 08:12.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием