Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 00:55   Сообщение #333
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Londo Посмотреть сообщение
Vld, наше гибдд умом не понять.. как и Россию По проводке - пугает их незащищенность, всетаки и сами дрл и проводка снаружи находятся. Подобие какого-то несгораемого гофра могли бы сделать. Да, филипсы действительно пару секунд горели после остановки двигателя. Но там интересный контроллер Загорались они в ту же секунду как начинал крутиться стартер... при этом в момент кручения они имели уже максимальную яркость, хотя общая нагрузка на бортсеть во время этого очень высока. Дрл-ки не моргали на холостом ходу, как например диодные полоски, которые у нас любят ставить вместо дрл владельцы девяток. Все соеденения в филипсах очень качественные, рассчитанные на работу в "тяжелых" условиях. В общем если уж и колхозить дрл - то пусть это будут немецкие филипс и хелла, чем этот конструктор за невменяемую сумму...
Конструктор это про китайско-корейское устройство? Полагаю, что его достоинство в том, что он встает на место с минимальными потерями и во внешний облик гармонично вписывается. Провода... Могу согласиться. Но их можно заменить. Думаю, это не принципиально. Относительно работы контроллера. Интересно. Что они взяли основой контроля? И как это осуществили? На аккумуляторе кроме напряжения контролировать нечего.
Умом надо понимать не ГИБДД. Есть ГОСТы и ПДД с приложениями. Тут все зависит от принципиальности и ЦУ по вопросу выявления несоответствия. С этим запросто попасть, когда будешь далеко от дома.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием