Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 08:57   Сообщение #10965
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
вот тут четки ДС. и температура за бортом "классическая". хотя все равно старт более чем вялый в первый раз - обороты выше 1000 не поднимаются.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
У меня кнопка "Старт". Держать ее нет необходимости.
Стартер долго крутит сам.
я понимаю. но при "классическом" ДС двигатель легко пускается со второй попытки.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
После обновления и у меня такая же картина.
у меня даже посильнее заброс после перешивки - нередко до 2500 скачет. но и до прошивки у меня в районе 1500 были при пуске обороты.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А то - теории разные про длительность впрыска, про воздух.
Да чего там теоретизировать? Один единственный параметр меняется при пуске. Когда он уменьшается вдвое - двигатель пускается. 2 и 2 думаю все сложить могут. Для остальных все русским по белому написали в техноте о причинах ДС. Но, строго говоря, понимать что и зачем необязательно владельцу - перешился и забыл про ДС.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием