Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 07:38   Сообщение #516
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
А кто обещал тебе конкретику? Человек написал что колодки ничем не возвращаются, я поправил что это не так что бы дальнейшие размышления не ушли по другому направлению. Ты в данном вопросе тоже ничего не знаешь, никто же не тыкает тебя в твои сообщения ни о чем.
в самом механизме суппорта нет отводящих пружин. есть только в механизме самого рычага, в салоне.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Посмотрел на скорую руку, поискал информацию.
На самом деле - нет механизма, который возвращает колодки.
Мнения разные. Одно из них таково.
Возврат происходит за счет скручивания манжеты.
Говорят еще и о микробиениях диска.
Но, именно - механизма возврата, положим,в виде пружины - нет.

Вот, что еще. Иной раз я чувствую, что колодки "прилипают".
Трогаешься и слышно звук "отлипания".
Это - одно.
Не может ли замерзать не трос, а направляющие суппорта?
При возможности можно проверить, отсоединив трос.

Может и не трос причина этой беды, что озвучена?

P,S. Забыл добавить, что при замене колодок, поршень ВДАВЛИВАЕТСЯ в цилиндр.
Ни сам, ни с помощью чего-то, не отводится.
Если разобраться более тщательно и посмотреть все механихмы (работал у дилера программистом, но обслуживал машину сам.) то можно понять.
1. Колодки к диску примерзать будут при резком похолодании, а также после мойки зимой, это думаю понятно всем, этого не избежать на любом авто.
2. трос в рубашке невозможно изолировать от окружающей среды идеально, никакими колпачками и сальниками. Доля влажности всегда попадет внутрь.
3. Трос смазками смазывать нельзя! это тоже проходили, налипнет куча пыли и грязи и тросы просто на выброс через несколько месяцев. Сжирает полипропилен, которым покрыт и трос и рубашка внутри.

Т.е. по любому должны быть мощные пружины на механизме суппортов, на всех машинах где подобных механизм, которые я встречал, есть пружины. Почему их нет тут не ясно. Наверно просто производитель это упустил. (экономия не подходит, стоимость пружины 5р.)
Пружина должна помочь отлепить колодки после долго стоянки зимой, и помочь тросу зайти обратно в рубашку.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием