Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2016, 00:25   Сообщение #3077
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Шарниры- вот тут, кажущийся недостаток каркасников выливается в преимущество. Для очистки дворника от наледи, достаточно пару раз оттянуть и отпустить поводок, что бы дворник очистился ударным методом. С бескаркасником такой фокус не пройдет- дворник нужно снимать. Все дело в узле крепления поводка к дворнику. В каркасниках там сквозная рама, в бескаркаснике же глухой паз. Вот в этот паз и набивается жижа, которая замерзает и дворник оставляет широкую нечищеную полосу, капитально мешая обзору.
Мой опыт подсказывает, что шарниры на каркасниках замерзают в первую очередь. (Кстати, последние несколько комплектов каркасников ставил как раз от Чампиона, но тогда они были попроще). И получить до 8-ми нечищенных полос это лучше?
Ударным методом на современных стеклах чистить не рискую (сослуживец на Фокусе-2 расколол так стекло), хотя и бескаркасники так чистятся (зависит, правда, от конструкции бескаркасника - Валео Экстрим, например, - легко и просто). Снимать ничего не нужно - для того что бы очистить шарнир замка достаточно пару раз качнуть щетку на оси этого шарнира. Резинки чищу гребенчатой стороной маленького скребка типа такого:

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Что же касается спойлеров на каркасниках, то они работают только на обратном ходу, а на прямом - грязь размазывают...


Нет, уж, ребяты. Возвращаться к каркасникам не хочу. Разве что гибридные попробую. Но не зимой.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием