Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 19:34   Сообщение #115
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan 1 Посмотреть сообщение
летом менял термостат поставил Gates TH41389G1,сейчас в при -15 градусах, днем сухо, бежит ночью,вся КПП в антифризе(у дальнего нижнего болта),вот думаю поменять на силумин,пробег 90 т.км
Причем срочно. На на моторе K4M есть вероятность попадания охлаждающей жижи в масло, там каналы зачем то вывели в термостат и разделены от антифриза перегородкой и прокладкой с которой видимо и проблемы, и раз в твоем случае антифриз сочится наружу, то с таким же успехом он может попасть в маслосистему. Но возможно и просто незатянут болт.
Вообще не вижу смысла ставить пластик, тем более за такую цену. Б/у алюминевый корпус и новые потроха к нему получаются дешевле, и гораздо надежнее, доноров на наших дорогов тысячи ездит, это логан, сандеро, лагрус, дастер (с мотором 1,6 16клап) и столько их сейчас на разборах, что владельцам флюенсов-меганов за наличие алюминиевых б/у корпусов темостата переживать точно не стоит)))

Последний раз редактировалось AndreyU; 06.12.2016 в 19:39.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием