Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2016, 14:28   Сообщение #377
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Кто-то вынес, все и подхватили, бездумно.
ты просто привык что за тебя думают другие, там все просто, у электронной ДЗ нет клапана ХХ, на ХХ дроссель приоткрывается ЭБУ ровно настолько, чтобы держать те обороты, что прописаны в ЭБУ двигателем (более того, термозависимый узел). Если ДЗ грязная, то на этих малых углах открытия ДЗ нестабильность поверхности воздуховода от грязи создаст скачки давления на датчике абсолютного давления в коллекторе и на первой лямбде, ЭБУ зафиксирует их и начнет качать дроссель туда-сюда для выравнивания данных показателей, а поскольку поверхность сильно нестабильная (грязь), процесс этот будет непрерывным.

Никакой фантастики, просто надо было хорошо учится в школе, чтобы для понимания процессов работы ДЗ не искать смысл в научных мемуарах и не открывать америки (только для себя).
Чистота ДЗ влияет только на работу двигателя на хх и только, на рабочем цикле ее влияние стремится к нулю.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 05.12.2016 в 14:34.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием