На М2 нужно было адаптировать заслонку - включаешь зажигание, но не запускаешь двигатель. Ждешь 10 секунд - слышно как она жужжит. Если завести сразу примерно такая же фигня наблюдалась. В описании замены/чистки к Флю уже нет этой операции. Думаю стоило бы проверить разъем ДЗ, а еще лучше Клипом посмотреть что происходит.
По поводу плохого пуска напомню, что тут выкладывалась "желтая" нота, надо перешиваться.
ЗЫ Кто мешает капнуть силиконом/маслом в зазор корпус/ось заслонки, если так страшно, что смазку вымыло? На М2 чистил и ничего не смазывал - никаких проблем с ней не наблюдалось. Да и пружина возвратная там недетская, каждый может пальцем проверить, плохая смазка не приведет к заклиниванию, скорее к износу оси/корпуса.
|