Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 12:27   Сообщение #2
tsen
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Таганрог
Авто: Fluence, Confort
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Посмотри лог во вложении. Не густо. Не кажется? Тоже менять нужно?
Говоришь, что логи не снимал. Откуда же информация о 78 градусах?
Посмотрел. Вот, не скажу, все-таки это ближе к 89 градусам, чем у меня.
Я приехал, подключил автосканер, посмотрел прогой температуру - показывает 78. Ездил с подключенным, поглядывал - сначала растет до 81, потом сразу падает до 74-76.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не надо делать такие многозначительные выводы. Факт у тебя один - дилер признал неисправность. Чего воздух попусту сотрясать?

В очередь выстраиваться? На каком основании?
Я - таки не понял причины, по которым ты обратился.

Долго он служит. Я же привел данные. У БОЛЬШИНСТВА именно так.
Я обратился с тем, что пропадал большой квадратик на индикаторе температуры во время работы двигателя (!). И возможно это было еще когда машина была на гарантии, но я забивал, думал типа зима или мож с горки съехал, вот оно и остыло. Возможно, если б я обратился раньше, получил бы гарантийный ремонт. Если это исключительная ситуация - тогда да, никакой паники нет. А если частая - именно выстраиваться в очередь. Естественно, я не говорил менеджеру, что я градусы смотрел и они неправильные.
tsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием