Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
на дизельсцениковских амортах машина лучше рулится
|
Читал о замене вышедших из строя родных на эти от сценика, но! Судя по всему различие стойки внешне только в смещенной нижней чашке пружины, т.е. для тяжёлого передка сценика просто увеличен преднатяг пружины, в этом сходства по идее заканчиваются, т.к. и характеристики отбоя должны быть иными, ко всему прочему на эту величину уменьшается ход отбоя штока если их(длина штоков одинакова). В итоге подвеска получается как говорят более "зажатая" - говоря проще более жёсткая, а это с комфортом разные понятия...
Судя по тому, что машина у меня Турецкая 2011, а в замену предлагается такая же стойка на Самсунг которая трудится и в Корее, Китае - стойки на всех флю одинаковые, и различие может быть только в мягких пружинах для Европы, а это значит машина сидит ниже и хода остаётся меньше до отбойника, а мы пытаемся ещё сильнее вывернуть рычаг и стабилизатор устанавливая стойку от Сценика и хотим, чтобы граниты долго ходили и втулки стабилизатора не скрипели.
Без детального конструктивного сравнения внутренностей и жидкости амортизаторов сложно предположить, стоит ли менять стандарт на сценик дизель...