Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
в чем вопрос? что мондео, что камри имеют более зажатую подвеску, чем флю.
Выедь на камри в поле и попробуй на небольшом перекате встать диагоналкой, потом тоже самое на флю и увидь разницу.
Подвеска у флюенса/мегана глотает все говно, что есть на дороге со всеми вытекающими.
Найди хоть один отзыв о погнутых дисках или сломаных на флю/мегане, зато про перетрушивание подвески уйма постов.
У меня к 100к перед все поменяно практически, уже подошли шаровые и рулевые наконечники, т.е. в целом за 1,5 года использования я перетрусил всю переднюю подвеску.
Не потому, что она говно, а потому что она настроена на дороги наши.
На мондаке ездил, у друга мондео 2011-го, там где я на флю проезжаю не тормозя, на нем приходится оттормаживатся, иначе по заднице удары ловишь и кузову
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------
это когда было? флю в максималке 1,2 млн, камри в жире 1,8-2, мондео и того меньше, за 1,5ку можно взять в средней мазду 6...
Жить стало дорого, что даже машины для нищих за лям+
|
Не понял про диагональный вывес, но то что ход подвески у камри(50 кузов) больше, это точно, ибо мне под домашний домкрат надо буфер из резины подкладывать в 4-5 см при подъеме. Стиль езды от марки машины я не меняю.
Мондео чуть жёстче по ощущениям от низкопрофильной резины.
В любом случае подвеска камри мягче идёт даже по брусчатке и щебёночному покрытию.
Цитата: "Не потому, что она говно, а потому что она настроена на дороги наши" - вообще не логично...