Цитата:
Сообщение от Лёха
Извечный спор прогревать или нет....
Каждый сам для себя решает как ему лично поступать.
Лично для себя решил что прогревать на месте вредней чем в движении, да и моторист (не сервисный а тот который их разрабатывает) тоже самое мне сказал. даже если это не так то ездить собираюсь 3-4 года и за это время не принципиально по большому счёту как прогревать!
|
Вам то пофиг, а вот тот кто будет покупать потом вашу машину не пофиг, по обыту знаю, что каждый второй интересуется прогревали вы машину или сразу в путь. Соответственно прочитав ваши сообщения тут он поймет что не прогревали.
Цитата:
Сообщение от Викtор
За такое же время машина прогревается и на ходу, плюс вы ближе к цели 
|
А мне не куда торопиться, нам Собяка сказал к 8 на работу, а в это время все дороги (на моём пути в направлении работы) - пустые. Так что пока покурю постою, пока с машины стрехну снег как раз прогревается (с выключенным климатом)
Цитата:
Сообщение от Nemo
На ХХ свечи изрядно загаживаются. Есть немалый шанс, что наутро грязные свечи не схватят. На ходу (под тягой) происходит хоть какая-то самоочистка. Обороты ХХ ниже 1000 упали, обзор есть и в путь. И прогреется гораздо быстрее и АКБ после старта лучше восстановиться...
|
Так свечи каждые 15 тыс. меняются на ТО (помоему). Так что переживать то за их состояние, ну незнаю. А практика эксплуатации авто марки РЕНО (Логан, Символ, Сандеро) показала что на следущий день всё тип топ. Да и к тому же не так она долго работает то на холостых оборотах.
По поводу заряда это да согласен, для тех кто приехал в офис и потом только вечером подходит к своему авто лучше бы действительно получше подзарядить акум!!! Но меня целый день вызывают то ТУДА то СЮДА и поэтому у меня с этим проблем нет. Вот наверное опять сейчас вызовут
Цитата:
Сообщение от Victor
вы забываете про ходовую - ей тоже прогрев нужен......
медленное начало движения "самое то" - и без фанатизма....
|
У меня на пути нет пробок и кочек

я еду без пробок и затруднений на работу, поэтому когда едешь ощущение что машина вся дубовая, и на малейшем шве жестко (в морозы) отрабатывает подвеска. А когда от движка идёт тепло во все стороны куда только можно он хоть как то всё это дело прогревает

(Личные ощущения)
Да и не люблю я ездить без комфорта, я люблю что б в машине было тепло когда ты едешь, да и можно было движок покрутить, а то едешь а машина не прет не прогретая, крутить нельзя - жалко, весь дрожишь от холода - вот это кайф блин
А вообще мода не прогревать авто я так понял пошла из-за бугра - где за это штрафуют вот они и запрещают греть машины. У нас то не штрафуют, условия климатические хуже, бензин хуже поэтому не парюсь и прогреваю обязательно
PS Наверное я жудкий флудильщик

Да простят меня наши модераторы, просто спорщик я блин, но всех уважаю, поэтому можете смело в другую тему перекидывать это сообщение.