27.11.2016, 12:19
|
Сообщение #8
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Может оно и будет работать, но зачем нарушать предписания производителей? Более того, я просмотрел около 5 видео и везде, будь то сервис или гаражные маньяки, везде фигурировали два условия, 90* и 50 см от земли.
|
А вот у Рено почему-то другие предписания ?
Цитата:
Следующим шагом разметил бампер: основная задача - точно найти середину. Для этого лучше всего подходит сантиметр (не рулетка!), легко повторяющий изгибы бампера. Мерил от внутренних углов световозвращателей (точное расстояние от угла до угла - 115 см, соответственно, центр - 57,5 см от любого из них).
Дальше, не снимая бампер (что немаловажно), использовал официальные трафареты Renault для обеспечения разметки под установку задних датчиков (с кусочками двухстороннего скотча для простоты регулировки). Естественно, ставится всё в штатные места (два датчика под световозвращателями, два - на чёрной "юбке" бампера). Здесь возникло недопонимание Renault: хотя трафареты распечатываются в масштабе 1:1 (на них есть масштабная линейка, проверял её соответствие обычной линейкой: действительно, 1:1), но на элементы бампера ложатся не чётко, приходится подгонять расположение. Вот, например (малярным скотчем зафиксировано окончательное положение):
|
И самое главное, что если прочитал всего 17 страниц Гаража, то бы узнал, что на бампере есть метки под датчики с обратной стороны.
Заодно лови
|
|
|