Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 23:01   Сообщение #1933
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Про диод или стабилитрон, как пишут, мне мало верится. Был раньше такой способ. Но было это до появления автомобильных компьютеров в эпоху аналоговых сигналов. Суть в том, что падение напряжения на диоде равно 0,3-0,7 вольта в зависимости от его типа. Если я не путаю, то его и впаивали в разрыв провода, идущего на обмотку к реле-регулятору от замка зажигания. Реле регулятор воспринимал напряжение как низкое и подавал сигнал на обмотку возбуждения. В итоге на выходе генератора напряжение повышалось на эти 0,3-0,7 В.
Но на Флюенсе вроде же цифровое управление реле-регулятором? Т.е. этот метод работать не должен.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием