Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 17:07   Сообщение #64
чайник
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Челябинск
Авто: Megane 1.6
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryF Посмотреть сообщение
Хорошо смазать трос получится и своими силами если захотеть - об этом знает каждый мотоциклист. Я каждый год весной во все 4 имеющиеся троса нагнетаю трансмиссионку, при этом достаточно освободить только один конец троса, подобрать шланг который перелезет через бобышку на конце троса, на оболочке троса уплотнить его подмоткой изоляции, а в другой конец шланга нагнетать смазку до её появления с другого конца оболочки троса. Лёгкость движения этих тросов потом увеличивается настолько заметно, что отпадают всякие сомнения в ненужности этого.
Да согласен
так и делают... но это...
в мотоцикле эти тросы находятся не так далеко, а в машине разбирать пластик салона с одноразовыми защелками это бывает довольно сложно. Добраться до тросов кулис сцепления это не в замок багажника WD-40 набрызгать после мойки.
одним словом проблема известная и как решать тоже известно...

Последний раз редактировалось чайник; 20.02.2011 в 17:11.
чайник вне форума   Вверх Ответить с цитированием