Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 16:11   Сообщение #8150
Duralumin
Местный

Мегановод
 
Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

У меня есть подозрения , что рено вообще до -20С эксплуатации. Далее особо никто не парился с подбором материалов. А может их и нет таких, чтобы от -40С и до +50С

Далее начинаются весылые вещи. Герметик под крышей начинает кукожить от -27С, далее он тянет за собой крышу, начинают гранаты пощелкивать на поворотах ( это на мкпп, тк как резкий момент и выбор зазоров), редко, но 2 раза ЭУР в -40С не активировался.
Есть подозрение, что смазка в подшипнипках с -30С тоже уже не выполняет своих функций.
Потому как ГРМ идут под замену со всеми роликами только в путь после холодов..Ступичные не знаю, не сталкивался.
Резинки дубеют и скрипят. Стойки подмерзают.

В целом это не только про рено. У других свои приколы, типа троящей в -30 тоеты.

Про вариатор и -30 -40С даже думать неохота, у меня есть гараж, поэтому с утра я всегда на тепле завожусь. А вот днем и вечером, есть желание вообще не пользоваться, благо такие холода не более 2-3 недель, чтобы не запороть чего.
Прошлой зимой я явно ощущал, что авто тяжело в большйо минус и внезапно хлопающая крыша при езде радости никак не доставляет, как-будто кирпич на крышу упал )
А потом еще смотришь на мозаику на крыше и утро началось хорошо и без кофе)

С другой стороны плюсы авто переносит хорошо. +40С на солнце проблем с перегревом нет.
Duralumin вне форума   Вверх Ответить с цитированием