oreh, Малость не в тему, сегодня смотрел по ТВ на канале Звезда про самолёты. Так вот, все страны участвуя в состязаниях современных истребителей, выбирают именно морозные, холодные дни. Так как именно в морозы двигатели позволяют развить наибольшую тягу. Тут я и вспомнил про твою теорию, которая и меня заставила задуматься ещё год назад: нагрев двигателя это просто нежелаемое, побочное явление. От которого пользы только для отопления салона. А так-то, чем меньше двигатель греется, тем меньше нужно мудрить над формулой масла, антифриза, коэффициентами расширения различных сплавов.
И ведь чем холоднее наружный воздух, тем в нём больше содержания кислорода в отдельно взятом объёме.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|