Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 00:06   Сообщение #2039
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fokinserg Посмотреть сообщение
ты пойми если на логане не управляемый генератор то там априори 14,2 в будет.
а то что рено на megane 3 сделала кривую прошивку это уже другой вопрос
Я не могу понять, в чем ты меня пытаешься убедить.

Повторяю еще раз.
Для мне не имеет значения - какой принцип управления РН генератора.
Он должен поддерживать напряжение 13,8 - 14,2 В.
Систему Старт-Стоп не берем во внимание.
Там алгоритм управления энергией свой.
В частности, при низком уровне заряда АКБ, система Старт-Стоп не включается.

Прошивка у на - кривая. И причины этого неизвестны.
У нас - совершенно простая система. Я вижу в ней только контроль напряжения БС.
Возможно есть контроль внешней температуры. Но я этого не заметил.
Есть контроль отдаваемой генератором мощности. В этом случае она снижается путем установки более низкого напряжения.

Думаю, с моими доводами ты вполне согласен.
Цитата:
Сообщение от fokinserg Посмотреть сообщение
Это разве не выход
Выход. Но - совершенно с непонятными последствиями.
Да он и по разъемам может не подойти.
У тебя - совсем другой, нежели у меня. Ято для меня удивительно.

Про другой БЗК я уже тебе говорил. И про издевательства над моим.
Можно даже. как попробовать?
Прописать другой алгоритм автоконфигурации. Может и не пройдет, кто знает?
Самое главное - машину "на крышу" не опрокинуть.
Потом, может быть, все блоки придется менять.

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------

fokinserg, письмо тебе послал.
Прочитай и, пока - не спеши.
Одну нормальную мысль, с диодом ты уже родил.
Отказался от нее, что ли?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием