Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 03:20   Сообщение #395
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Восстановление лопнувшего пыльника переднего амортизатора

Доброе всем утро !
Оторвался пыльник от отбойника переднего левого амортизатора на пробеге 43000 км.
Сам отбойник в удовлетворительном состоянии (не деформирован и надежно фиксируется на штоке - не сползает вниз, шток отполирован до блеска).
К удивлению, но на правом амортизаторе пыльник, как новый, значит нет оснований критиковать качество "реношных" резиновых пыльников.
При таком малом пробеге снимать переднюю стойку с пружиной ради замены одного пыльника крайне не разумно и здесь я полностью солидарен с позицией Автолюбителя: "...Вот пыльник на ШРУСе нужен. Без него никак, а на стойке ... он стоит просто, чтоб деньги с Вас поиметь".
Следует отметить, что на задних амортизаторах вообще не используются пыльники для защиты штоков, а сами штоки находятся значительно ближе к дорожному покрытию и это вряд ли влияет на ресурс задних амортизаторов .
Просматривая форум наткнулся на идею ремонта пыльника без демонтажа стойки http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=341.
Ещё раз спасибо за эту идею автору Берту.
По картинкам с форума видно, что отрывается пыльник у всех идентично, т. е. легко может быть восстановлен по данной методике.
На пыльнике ножом сделал вырез по диаметру, так, чтобы пыльник надежно сел в канавку отбойника. Канавка нашего отбойника, как будто специально, предназначена для этого.
Для начала лучше сдвинуть пыльник вверх с амортизатора, чтобы случайно не повредить ножом верхнее эластичное уплотнение штока.
Далее сдвигаем отбойник по штоку вверх до упора, смазываем примыкающие части Литолом, греем феном верхнюю часть пыльника для придания эластичности резине (в гараже +5 град С) и заводим с усилием пыльник в канавку отбойника, передвигая его вверх по штоку.
Не забываем надвинуть нижнюю часть пыльника на амортизатор.
Теперь пыльник стал на 2 см короче, но это совсем не мешает выполнять ему свою защитную функцию.
Следует отметить, что за демонтаж стойки в сервисе возьмут около 5000 р, без учета стоимости нового пыльника.
Опускаю автомобиль и вижу, что доработанный пыльник надёжно закрывает шток амортизатора (для сравнения показан оригинальный пыльник).
Изображения
Тип файла: jpg 1_пыльник амортизатора оторвался от отбойника.jpg (43.2 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg 2_пыльник амортизатора оторвался от отбойника_2.jpg (35.5 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 3_пыльник сдвинут с амортизатора.jpg (64.3 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg 4_отрезанное от пыльника кольцо .jpg (32.9 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg 5_восстановленный пыльник в сборе с отбойником в рабочем положении_колесо вывешено.jpg (46.5 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 6_место стыковки пыльника с отбойником после ремонта.jpg (36.0 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 7_пыльник в сборе с отбойником после ремонта в рабочем положении_сжат.jpg (49.1 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg 8_восстановленный пыльник_пружина сжата_автомобиль опущен.jpg (67.3 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg 10_Цены отбойников старого и нового образца в Exist.jpg (16.1 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg 11_амортизатор передний_EpecData.jpg (18.3 Кб, 86 просмотров)
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием