Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от igal  Я взял заведомо большее значение тока для зимних условий пуска | 
	
 там пред стоит на 190А, никогда там не будет 300А, ни зимой, ни летом, там может быть максимум 190А и никак иначе.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от igal  Предохранитель здесь к делу не относится, но и он , даже 190 амперный короткий 300 А импульс тока выдержит. | 
	
 он выдержит его не в течении секунды, а максимум 50-100 мс и это будет уже внештатный режим стартера.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от igal  Лучше было бы сказать, что генератор позволяет обеспечить зарядный ток 80 А | 
	
 не будет там никогда на зарядке 80А на этом АКБ, даже если ты напрямую дашь в него 48-50В, почитай про заряд-разряд АКБ и в целом про их физическую природу и процессы в них происходящие.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от igal  Только не надо говорить, что так не бывает. Я прекрасно знаю , как это бывает. | 
	
 т.е. если я приеду к тебе в Воронеж, то ты мне покажешь зарядный ток 80А?мне ведь не далече
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nemo  Про токовые клещи никогда не слыхивал? | 
	
 слыхивал, меня интересуют точные измерения...
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nemo  А косвенно, но много проще: подключить АКБ к ЗУ достаточной мощности, установить на нем скажем 14,8 Вольта и померить ток? | 
	
 а что это даст, у меня есть ЗУ, там 14,8 В, подключаю и могу выбирать ток от 0 до 10А, как это к к машине привязано?