Цитата:
Сообщение от igal
аким образом, от АКБ убыло 600 Ас а прибыло 2400 Ас всего за 30 сек.
|
ну да из 75 А*ч убыло 600 А*с, фантастика...ох, сейчас бы просто на тематическом форуме стоял бы дикий гогот и ржачь, опозорился дальше некуда бы, а тут я и еще один/два поняли твою беспросветную глупость, а другие не в теме просто
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
Цитата:
Сообщение от zoll1242
Почему не по теме?Тема называется "Недозаряд аккумулятора".Вы ищете неисправность однобоко-только "низкое"напряжение тока,но заряд АКБ зависит и от силы тока
|
а ее никто не измерял, да и как ее померить, когда во время пуска там может быть до 150-160А, а во время заряда не больше 5 А? 2 порядка разница, последовательное сопротивление даже с хорошим компаратором и усилителем на входе вольтметра (а ток именно так косвенно измеряется в сильноточных цепях), погрешность будет космическая.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
Посчитать не сложно, например чтобы резистор не испарился/не имел гигантских размеров, максимальная мощность на нем не превысит 10 Вт.
R=P/I^2=0,27 мОм при этом падение напряжения при токе 190 А будет 52 мВ, а при токе 5 А всего 1,38 мВ, помехи поступающие на вход измерителя будут выше.
Остается только метод непрямой, импульсный, но непредсказуемо при этом поведение электроники авто.
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------
можно еще сделать коммутируемый измеритель, который при токах выше 10 А будет переключаться на прямую работу от АКБ, а при заряде будет измерительная цепь подключаться.
Но это может реализовать только один человек в теме, это я, а у меня времени на это хрен и 2,5 секунды