Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 01:25   Сообщение #12124
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

И для всех интересующихся.
При запущенном двигателе автомобилей Рено (Рено, а не упрощенной Дачии!) заряд АКБ не расходуется за исключением редких пиковых нагрузок (стеклоподъемники, пусковые токи попогреек и т.п.).
Для запуска исправного двигателя на морозе нужно максимум 0,5 А*ч. А в теплое время года (или теплого мотора) - менее 0,1 А*ч. Ну есть еще небольшой саморазряд батареи, утечки в цепях, что-то расходует сигнализация. В сумме - единицы А*ч за сутки-двое... И сколько нужно времени что бы их восстановить? (ДЛя справуи: при 14,5 Вольтах на генераторе ток заряда АКБ составит порядка 10 А) А далее генератор переходит в режим поддержания заряда.

Из наблюдений за характером поведения генератора: есть ощущение, что начальное напряжение, отдаваемое генератором и промежуток времени, в течение которого сохраняется повышенное напряжение, связано с напряжением батареи перед запуском мотора. При глушении и заводе двигателя повышенного напряжения нет, поскольку на АКБ напряжение повышено за счет напряжения поляризации (помним ведь, что истинное напряжение разомкнутой цепи АКБ нужно измерять спустя 8 часов после окончания заряда и отключения АКБ от ЗУ?).

Для отдельных меднолобых персонажей: рекомендую принять меры к расширению технического лексикона, ибо одно и то же явление можно описать разными словами.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием