Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 00:39   Сообщение #12122
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Косяк я пока вижу у Fluence-Megane Generation.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Никто, ни одного раза не привел в пример другую марку или модель автомобиля, у которого нормы в БС сети такие же, как и у профильных, о чем и разговор идет.
Еще раз повторю, что управление генератором Флюенсу досталось от Мегана-2 (как и многое другое). И в Колеосе с бортсетью та же самая картина (дык, платформа то одна).
И пределы изменения напряжения в бортсети своих авто я уже приводил неоднократно. Характер изменения напряжения практически одинаков.
Но и тот и другой автомобили я впервые подзаряжал спустя 4 с половиной и 4 года после покупки. Причем у первого зарядка прекратилась в течении максимум полутора часов.
Со вторым сложнее - подзаряжал в крайне щадящем режиме. По прикидкам АКБ принял не более 10А*ч.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием