Цитата:
Сообщение от Vld
Косяк я пока вижу у Fluence-Megane Generation.
|
Цитата:
Сообщение от Vld
Никто, ни одного раза не привел в пример другую марку или модель автомобиля, у которого нормы в БС сети такие же, как и у профильных, о чем и разговор идет.
|
Еще раз повторю, что управление генератором Флюенсу досталось от Мегана-2 (как и многое другое). И в Колеосе с бортсетью та же самая картина (дык, платформа то одна).
И пределы изменения напряжения в бортсети своих авто я уже приводил неоднократно. Характер изменения напряжения практически одинаков.
Но и тот и другой автомобили я
впервые подзаряжал спустя 4 с половиной и 4 года после покупки. Причем у первого зарядка прекратилась в течении максимум полутора часов.
Со вторым сложнее - подзаряжал в крайне щадящем режиме. По прикидкам АКБ принял не более 10А*ч.