Цитата:
Сообщение от mikem65
Интересно получается, когда тебе выгодно то упоминаешь другие авто, когда тебе пытаются с ними сравнить, то сразу следует ответ И Слышать не хочу, давай уж тогда сравнивать одни и те же авто или ты считаешь, что накосячили со всеми флю и меган, включая рейстал ?
|
Занятная у тебя манера. Говорю о том, что касается меня.
Всю дорогу пытаешься меня на чем-то поймать и затеять никчемную перебранку.
Даже по приведенной цитате, написанное тобой, не соответствует действительности.
Кто, когда, какой автомобиль приводил мне в сравнение по теме данного обсуждения?
Напомни.
И не говорю я про разные автомобили ВООБЩЕ. Я говорю про ОБЩЕПРИНЯТЫЕ нормы и стандарты.
Косяк я пока вижу у Fluence-Megane Generation.
Где иной пруф?
На языке у тебя, у
YRA62, у
Nemo?
О чем вы ведете речь?
Я у вас совет, о том - хорошо это или - плохо, не спрашиваю.
У меня есть проблема. Я хочу ее решить. Помощь дельную в этом оказать можете?
Подчеркну.
Никто, ни одного раза не привел в пример другую марку или модель автомобиля, у которого нормы в БС сети такие же, как и у профильных, о чем и разговор идет.
Вот - интересное исследование. Оно основано на ФАКТАХ (измерениях) и НОРМАТИВАХ, которые озвучены. Вот, с ним надо бы пообщаться, может и встретиться.
https://www.drive2.ru/l/5724241/
Обрати внимание, как меняется у него напряжение в БС в зависимости от температуры.
Это - нормальная, современная, цивилизованная работа БС.
15-20 минут работы БС с напряжением 14,6 Вольт компенсировало разряд АКБ при работе стартера.
Верно я вашу мысль озвучил?