Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 19:51   Сообщение #12118
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Поверь, я и не кипятюсь особо, не нервничаю.
на слово поверить могу, но вижу, это: "!!!"
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Это тоже ведь полезно для теоретиков на форуме.
Теории, как ты выразился, касаются только причин, которые вызвали несоответствие НОРМАМ, с которым кто-то не согласен.

Если интересно, посмотри, хоть одним глазком, эти записи.
https://www.drive2.ru/l/6606576/
https://www.drive2.ru/l/10451104/
Автомобиль имеет систему I-Stop. В ней - интеллектуальный контроль состояния АКБ.
Обрати внимание на величину напряжения генератора, что видно по таблицам, которые он приводит. И, при этом ток АКБ.

Что происходит у нас - одному богу известно.
Есть у меня мысль - поставить в цепь аккумулятора амперметр.
Есть небольшие, до 50 А, с шунтом.
Неудобно, конечно - никак.
При запуске шунт коротить. Контроль - только глазом.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием