Roman12310, думаю, что ответил на твой вопрос.
Для меня нормы вполне определены и полемика по этому поводу для меня - пустое.
Даже для собственного понимания, я проводил измерения на других марках автомобилей.
Мало того! Я измерял, как говорил - на Логане. И не я один это делал.
Интеллектуальность управления работой АКБ присутствует в автомобилях, оборудованных системой Старт-Стоп. При низкой емкости АКБ двигатель не останавливается.
У нас ничего подобного нет.
Не я один запускал двигатель при разряженном АКБ. И что? И ничего. Никакой аварийной сигнализации. Попытка запустить двигатель.
Кто-то видел на БК информацию о недостатке заряда АКБ? Я - ни разу.
Этого контроля просто нет.
Вот о батарее в карте "Свободные руки" информация есть.
Которая мне совершенно не нужна.
|