Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 19:01   Сообщение #1808
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Подтверждаю, именно так и будет.
Не спеши.
у тебя машина коего года? 2011, наверное?
И у них не шибко новые. 2013 год.
Интересно, что наличествует у более поздних.

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
при достаточной располагаемой мощности генератора.
Это - предположение. На самом деле все обстоит гораздо хуже.
Это же в теме про КЛИП обсуждали.
Тестирование генератора производится
путем установки напряжения 15, а потом - 13 Вольт.
Это уже - факт, что генератор рассчитан на такое напряжение.
Считать же мы умеем? Среднее, как раз 14 Вольт.
Если у них стандарт 13,5 Вольт, зачем проводить тестирование в другом диапазоне?
У них должно быть 12,5 - 14,5 Вольт. Среднее - 13,5
Но это уже вообще - ни в какие ворота.
И в КЛИП ни слова не говорится о количестве включенных в этот момент потребителей.
Можно до теста загрузить генератор под завязку.

И еще скажу одну мысль.
Вспомните не запуск с первого раза. Что говорили в сервисах, по указке Рено?
Бензин, ДЗ, свечи. И, вообще, мы живем в стране третьего мира, где такие автомобили прост невозможно эксплуатировать.
Это все было.
Чем закончилось? Нотой по прошивке ЭБУ. И именно по этой причине.
Но сделали так, что под эту ноту почти никто и не попал. Я выше об этом сказал.
Та же история и с напряжением БС.
Я уже несколько раз повторил. что говорил с их нач. отдела в 2011 г. Он был совершенно в курсе и ситуации и моих высказываний. Он все это читал. Я ему сказал. что. поле получения официального ответа, приму как данность и буду молчать, как рыба об лед.
Ответа нет, как и не было.
Бизнес. Милое для многих - личико капитализма.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием