Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 17:25   Сообщение #12045
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
В топку такие доработки. Заменить беспроблемный К4М на маслокушающее чудо, где свечи заменить и то проблема...
было 2 авто H4(HR16 кажется у Ниссана), проблем не было, от слова "вообще". Двигатель очень массовый, не менее, чем К4M, ставится/ся на всякие Кашкаи, Еноты, Тииды, Куб, Пульсар, Сентры, и т.д. и т.п. К сожалению, и он сходит с производства в нормальных странах (типа Европы, Япии), заменятся турбированными мотокосилками 1,2 литра с той же мощностью.
А брак есть у всех, и на К4, и Н4. Падежа массового и не массового не замечено (можно покурить форумы Кашкаводов, Енотоводов)
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием