Цитата:
Сообщение от Nemo
О чем с тобой спорить?
Термин "Эмиссия носителей (заряда)" применим к кристаллическим структурам. Нить накаливания к этому никоим боком. Уместнее "носители" заменить на "излучатель".
Понятия "лампа" и "фара" - это одно и то же? И почему такое недоверие к фарам одного из лидеров мировой светотехники?
|
у тебя смешались в кучу кони и люди
Термин эмиссия применим к любым носителям заряда, будь то ионы в газах или электроны в проводниках, я надеюсь для тебя это не стало открытием, что ток в газах обусловлен упорядоченным движение диссоциированных из атомов/молекул газа ионов?
В галагенках под термином эмиссия можно понимать "истощение" газа и как следствие невозможность со временем "восстанавливать" структуру нити накаливания.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Понятия "лампа" и "фара" - это одно и то же?
|
лампа? что такое лампа? настольная? может "лампочка, источник света?
Фара это оптическое устройство для правильной фокусировки света.
Цитата:
Сообщение от Nemo
И почему такое недоверие к фарам одного из лидеров мировой светотехники?
|
я где-то писал про фары?
Цитата:
Сообщение от Nemo
А может пока просто повезло?
|
Да нет, просто все мои изыскания с ними разбились о мой монотонный ритм движения и невозможность реализовать их потенциал в городском цикле при средней 18 км/ч.
Коробка переключалась идеально на 3,5-4 барах, но если ты не реализуешь мощностной режим переключение происходило жестко и с пинками.
Впрочем если ты сядешь на BMW M5 там будет аналогично, машина не на повседнев.
По этой причине я убрал все в норму, былы бы уверенность что буду ездить только в городе, прикрутил бы на 2,4 бара вообще.
В спортверсиях авто некоторых это работает по кнопке спорт режим.
Просто у тебя МКПП и там работает иной принцип, бери больше, кидай дальше)))
А по мотору и коробки я не зная никчего о них смог их обслужить и даже поиграться ими.
Теория без практики дает азы понимания всех процессов на Земле, а практика без теории лишь тонкости и нюансы того, что в руки попадало.
в этом мое отличие от тебя и многих других, я могу значительно больше, но для этого нужно естественно время и желание.
Не для кого не секрет думаю что в автосервисах люди мышечной памятью оперируют больше, чем мозгом
Цитата:
Сообщение от Nemo
Диплом? Давай лучше оставим его за скобками...
|
не выйдет, за все обучение я заплатил 2 раза за физру, в виде 2 бутылок водки, так что не будет про систему образования говорить. Там как в жизни, кто хочет учиться-учиться, кто нет-не учиться, кто вообще нет-отчисляют.
Цитата:
Сообщение от Nemo
е так-то просто угробить проверенные временем K4M
|
отсутствие вкладышей у распредвалов намекает что угробить его как два пальца, было бы желание, а норма в 15000 км и огромный запас картера подталкивают некоторых на эксперименты, например на владельца прошлого моего авто, когда масло не меняли 25000