Цитата:
Сообщение от Byaka
Причём тут МКП и АКП? У них принцип разный и одинаковые симптомы - это значит не в КП проблема, а ещё где-то.
Толчки при переключении на 4-х ступенчатых АКПП есть, но они малоощутимы обычно. Если сильный толчок - то это явная проблема. Либо недостаток масла в коробке, либо ещё что-то посерьёзнее.
Но вот дёрганья эти никак не похожи на толчок. Это в самом деле "дёрганья". И бывают они, подчеркну ещё раз, не каждый раз при переключении. И не зависят от степени "прогрева" коробки.
|
Удары происходят в правой гидроопоре двигателя об ограничительный домик опоры. Такая болячка только у меганов 1,6 двигло K4M, у меганов 2,0 правая опора более прочная и так же есть дополнительная косточка на кузов! Короче во Флюенсе наколхозили как мегане 1,6 K4M, всего 3 опоры двигателя вместо 4-х... поздравляю... :-)