Цитата:
Сообщение от skaska.a
Ведь если поменять AVFAP на SSFAP это не значит,что машина станет без сажевого фильтра.
|
Вроде и так. Физически он, как был, та и остался.
Но, где-то и не так.
Есть тема про контроль давления в шинах.
Критерии таковы
SDPRPN - "БЕЗ"
DPRPN - "С"
Когда делали у меня, изменили критерий.
Но я не смотрел на то? что происходит. Чё мне смотреть было?
Я не разбирался совершенно.
В теме же, что выше указал, Игорь (
Кудрявый) пишет, что у него этот пункт появился в Клип. После изменения критерия.
Теперь vожно зайти в Клип (с измененным МТС) и установить "БЕЗ".
В случае? если у меня будут колеса без датчиков.
Чтобы не было лишней информации на БК.
Вот, я и подумал. что GDFROI и TEMP открывают доступ к каким-то параметрам системы.
Но не прокатило.
Мне делали в сервисе. Сергей делал сам.
Объективно определить ток заряда можно путем подключения амперметра в цепь АКБ.
Есть электронные амперметры для стандартного шунта.
Шунт на момент пуска двигателя и работы стартера можно закоротить.
Но, блин, шунт стоит около 500 руб. и амперметр примерно так же.
На скорую руку нашел амперметр на 100 А с шунтом.
500 руб. В Башкирии.
Купить, измерить и выбросить.
Больше он мне и не нужен.
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------
По хранцузски Без - Sans.
Отсюда, наверное и - "S" в начале критерия