Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 00:57   Сообщение #109
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Ой, лучше не смотреть... Я смотрел на второй "вживую".. После этого был сильно разочарован. При беглом взгляде, издалека, вроде, все круто, понтово и спортивно, а вблизи.. Тот же Лашетти/Авео..
ФФ2, если к нему приложить руки, растущие из правильного места, становиться нормальным автомобилем. И стоит это не сильно больших денег, правда времени изрядно занимает. Дык и ренопром в чистом виде мало кого устраивает....
А по большому счету, кто бы мне объяснил, почему к французским (турецким, испанским), немецким, корейским и прочим "жигулям" относятся как к шедевру автомобильной мысли? С-класс - авто на каждый день, в первую очередь для себя любимого. И авто недорогое (вспомним, сколько годовых зарплат стоила в СССРе пресловутая "шаха"). Я, конечно, понимаю, что "каждый кулик ...", но давайте смотреть на вещи "ширше" и "глыбже".
А ФФ3 по описанию - очень даже машинка, если только фокусов выкидывать не будет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 19.02.2011 в 01:01.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
akul@ (19.02.2011), gromozeka (19.02.2011)