Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 23:04   Сообщение #166
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашкэ
На конкретном гололеде вытащишь перед, а зад уйдет (касаемо переднего привода)
Эт как интересно ?




Цитата:
Сообщение от Сашкэ
В некоторых случаях ускорение при выводе из заноса не приводит к желаемому результату, а наоборот усугубляет ситуацию
Тоже не понятно если чесно.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я думаю надо собраться где-нить на выходные, найти площадку со льдом и проверить как конкретно Fluence едет с ESP и без.
По моему опыту на Fluence - это нужная опция, но хотелось бы иметь возможность отключить полностью.
Вот вот, я тож хотел отработать побольше времени с заносом. А то блин обычно тренируюсь где то на автобусных конечных, еле от автобусов уворачиваюсь.
А вообще прикольно, разгоняешься сколько успеешь (от 20 до 40 км/ч) отжимаешь ручник, и руль резко в сторону, тут такое начинается в салоне, красным загорается на дисплее, пищит, ну потом самый кайф начинается с выходом из-за заноса. Самое прикольное когда сильнее выводишь и начинает заносить в другую сторону. В общем практически дрифтинг. Предлагаю устроить встерчу где то на стоянке одного из МЕГА-МОЛОВ на МКАДе (ну кто из МОСКВЫ) и порезвиться, мож чё получится отработать до автоматизма
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием