Vld, еще раз повторяем – в процессе прокачки сцепления мы не прикасались к шумоизоляции Вашего автомобиля.
На этих видео показано штатное расположение шумоизоляции (лежащей на тяге кулисы) и ее свободный ход. Любой владелец Меган 3 или Флюенса может лично на своем автомобиле все что мы показываем увидеть. При этом хотим добавить, что оторвать эту шумоизоляцию можно при выполнении каких-либо операций с тягой кулисы (МКПП) – в нашем техцентре данных работ Вы не проводили, а проводили самостоятельно или в другом сервисе (о чем сами же и писАли на форуме).
Видео Флюенс, МКПП. В начале видео показана шумоизоляция, с 26-ой секунды видео МЕСТО, ГДЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ
https://youtu.be/9LvYmXqQLwI
Видео Меган 3, вариатор. Вид шумоизоляции сбоку.
https://youtu.be/CfQC7iW-eWc
Видео Меган 3, АКПП. Месторасположение шумоизоляции
https://youtu.be/BmShfN8Y0_I
Меган 3, МКПП. В начале видео свободный ход и месторасположение шумоизоляции, с 28-ой секунды видео МЕСТО, ГДЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ
https://youtu.be/dUhRrbkvy9g
Напомним Вам все работы, которые выполнялись в нашем техцентре с Вашим автомобилем.
По свечам. По вышеуказанному списку можно увидеть, что мы меняли свечи в июне 2015 года, т.е. снимали катушки, и далее к ним не прикасались. Через полтора года после замены свечей появившаяся грязь, и масло на вашем двигателе должна была быть убрана нашими механиками, учитывая, что Вы не приезжали к нам с пожеланием выполнить эти работы? Мы удивлены этой претензией. Уплотнитель катушки рвется при СНЯТИИ катушки. Кто ее последний снимал? Точно не мы! Из Ваших постов на форуме видно, что Вы обслуживаете автомобиль не только у нас. Однако, приписываете все огрехи обслуживания автомобиля нам. Зачем – это уже отдельный вопрос, да нам он и не интересен. Трудно поверить, что за полтора года Вы не увидели дефекта уплотнителя катушки, хотя «оторванную» шумоизоляцию увидели менее через месяц. Однако, не взирая на наши сомнения в Ваших претензиях в наш адрес, мы с механиками и мастерами-приемщиками беседу проведем, еще раз обратим их внимание на необходимость в обязательном порядке указывать клиенту на имеющиеся неисправности в автомобиле с их отражением в заказ-наряде под роспись клиента.
Очень много написано на форуме про не защелкнутый сапун. При этом сами же на корпоративную почту нам сообщали, что не утверждаете, что это следствие нашей работы - т.е. у Вас были основания для такой формулировки. И вдруг на форуме меняете свое мнение на диаметрально противоположное, обвиняя нас и в этом.
В тех редких случаях, когда мы ошибаемся (не ошибается тот, кто не работает) мы всегда признаем ошибку и исправляем ее (причем в некоторых случаях не взирая на гарантийный срок указанный в заказ-наряде) или компенсируем затраты клиента на ее устранение. В Вашей ситуации мы проблем, произошедших по нашей вине или связанных с работами, произведенными в нашей компании, не видим и читая ваши посты не понимаем чего Вы добиваетесь. В связи с этим нам бы хотелось перевести общение с Вами в юридическую плоскость и поэтому здесь на форуме мы больше не будем вступать с Вами в дискуссию. Если у Вас еще остались к нам вопросы по качеству проведенного ремонта обращайтесь официально в письменном виде по адресу, указанному в заказ-наряде.
Всех благ Вам!