Цитата:
Сообщение от Nemo
Не после ли подобной установки катушек на ТО рождается недоверие к мексиканским свечам? Так-то на М-2 я пару катушек, погибших от влаги, поменял. И допуплотнители туда колхозил...
|
Как знать? Может и так. Откуда по репликам в колодцах вода, ржавчина?
У кого-то двигатель, наверное, по этой причине и не запускается.
Свечи, блин, бензином заливает! Каким бензином? Они в луже плавают у кого-то.
Меня пока не затронуло, т.к. двигатель ни разу не мыл водой, только читал про это и протирал. К тому же на мегане не захлестывает двигатель. Двигатель у меня запыленный.
А флюренс, пресловутый... У него же подкапотное пространство - сборщик грязи.
И причина такого безобразия совершенно понятна.
"Спецы" совершенно не в курсе. Гастарбайтеры. И их никто ничему не учит. Это и ежу понятно.
Посадили манжеты правильно. На металлическую часть просто так не посадишь, надо натягивать. На черную, садится легко. Так и оставили.
Какая смазка, если там и понятия не имеют о существовании съемников шаровых опор?
И пацанву здешнюю сострунить, наверное надо?
Что за придурки?
"У соседа корова сдохла. Пустячок. а приятно".
К тому же заняться личным осмотром не мешало бы всем, кто был в этом Лоранте.
Молчат и злорадствуют по какой причине? Никто самостоятельно ничего не смотрел.
Гаражей и условий нет. Там, небось все гниет уже. То и бегают с ошибками разными.
Про свечи и катушки я и подумать не мог. Это же - святое.
Перечитал тему, собрал информацию...
Теперь буду смотреть остальные три катушки. Что еще там предстоит узреть?
И искать надо выход из положения.
---------- Сообщение добавлено в 04:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:20 ----------
От расстройства забыл и маркировку посмотреть.
По Экзист похоже на это
Манжета уплотнения.
Сама катушка
Meyle
16-14 885 0002
Но, на их сайте другой рисунок.