Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 18:51   Сообщение #1188
Proc
Знаток
 
Имя: Proc
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Ru
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
это если препятствий нет, попробуй перестроиться из полосы в полосу на 160 хотя бы, удивишься неприятно
Оленью перестановку или штатно?
В обычном режиме при опережении с перестроением еще и кофе пью одной рукой. основная скорость по трассе, там где условия позволяют и нет ограничений с палкой и глазком.
Неприятность бывпает при прохожлении виража по малому кругу, пытается занырнуть в сторону поворота. Буквально 30-40 см непредсказуемой невесомости до обочины. По большому кругу проезжаешь уверенней. На меньшей скорости напротив, тащит прямо, крен увеличивается с прогрессией.

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Да далеко не почти одна и та же. 18 и 37 км это очень большая разница. Я в среднем по нашему городу проезжаю 12 км. за 15-20 мин. при средней 24-25 км/ч. И это при малой загруженности наших улиц. Но! 37км/ч. со средней? по городу! Такой цифры у меня сроду не было. Разве что если не смешивать езду по трассе и городу каждый день.
Ежедневная ритуальная пробка порядка 3х км, проезжается на 5-10 км час. Остальные 20 (когда как) по знакам, Светофоры иду по трафику, подлавливая зеленую волну, заблаговременно опережая тошнотиков. Потому и расход выше, говорю же, борьба, каждый участок проходится по расчетному времени.
Proc вне форума   Вверх Ответить с цитированием