Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 17:38   Сообщение #5738
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

По поводу топливной рампы:
Для доступа к ней нужно снимать полностью рессивер с дросселем.
Там два винта которые держут рампу, открутить их, снять разъемы проводов, аккуратно не дергая вынуть сначала крайние форсунки из коллектора впускного, потом центральные и все, вынуть рампу из моторного отсека.
Промывать можно форуснки, но нужно
1) БП на +12 В (либо клеммы к аккуму)
2) шланг+баллон с карбклинером.
Балон через патрубок подключается к рампе, надувается туда давление и подключаются попеременно к форсункам клеммы с акка или БП. Факел (распылитель) должен быть ровным, без ссания и заторов.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием