Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Morriss62  В то время как параметр THABT_ в файле мтс определяет алгоритм работы тэнов и погружных нагревателей. | 
	
 "
Это не совсем так. Поскольку у меня бензин и THABT5.
Этот критерий говорит что-то о температуре на стороне пассажира.
Так, по корявому переводу.
Можно предположить, что это взаимосвязь между датчиком температуры в салоне и работой климата.
Nemo где-то излагал мысль. На улице мороз и солнце.
Датчик греется, а в салоне холодно, но климат температуру не повышает.
В МТС указывается физическое наличие того или иного устройства.
RAD03A, RAD04A, RAD05A
Точно так же и с системой давления шин.
SDPRPN - отсутствует
DPRPN - присутствует
Это я и говорил про критерий
CTHAB1 - один доп. подогреватель
CTHAB2 - два доп. подогревателя
SCTHAB - отсутствуют
И 
придумал причины их наличия. В качестве лирики.
У большей части машин этот критерий отсутствует.
Доп. подогреватели установлены и включены по дефолту.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fokinserg  сделайте скриншот версии по в цэкбс может чем помогу, сравню с моей | 
	
 Коды программ хранятся в самой машине. У него их два.
Код второй программы по порядку больше, чем тот, что есть в Репрог.
Потому он ничего не может запрограммировать.
Об этом уже сто раз здесь говорили.
Клип говорит, что блок уже запрограммирован.
И так будет всегда. И ничего программированием не добиться. Никаким Репрогом.
Не будет в Репрог новой программы для ЦЭКБС. 
Не будет!.
Как это не понять?
Обновляется программа ЭБУ впрыска. ПРОГРАММА работы системы впрыска.
Алгоритм.
Что модернизировать в ЦЭКБС? Какой алгоритм? Чего?
Morriss62,  ссылку ты показывал на КарХелп.
Там есть фраза об ОТКАТЕ программ у дилера.
Остальное - хождение по кругу.
Толчете воду в ступе.
Надо, либо в МТС добавить критерий, о котором я говорю.
Либо идти к дилеру и платить за откат программного обеспечения.
Morriss62, либо твой вариант со старым интерфейсом Клип. Очень может быть.
Если устройство изначально отсутствует, то Клип и не открывает доступ к нему.
Потому и подделывают МТС.
Ну, или ставить рукопашный выключатель реле доп. подогревателей.
Тоже - вариант и несложный.
Но, как это работать будет, я не могу представить.
---------- Сообщение добавлено  в 05:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 04:47 ----------
Morriss62, такой вопрос я тебе задавал. Что-то ты его или упустил. или отвечать не хочешь? так и скажи.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Слушай. Мы год назад копали напряжение на АКБ при работающем двигателе.Не посмотришь у себя. Не измеришь? После запуска, чтобы поработал какое-то время, прогрелся. Потому что , сразу после запуска оно несколько возрастает минут на 5-10, потом устаканивается.
 Тут-то мы и меняли климатические условия. Но ни черта не выгорело.
 |