Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 16:45   Сообщение #132
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
На снимке метод измерения толщины дисков. Никаких проблем с этим не вижу.
На рисунке проблем нет. Практически - с внутренней стороны тормозных дисков место свободное от суппортов закрыто защитными тормозными щитками (например 400150080R).
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Толщину колодок можно измерить примерно так же. ПРИМЕРНО.
- педаль тормоза нажата, колодки прижаты к диску.
Педаль нажимать не обязательно. В расторможенном состоянии колодки отходят от диска на доли миллиметра. Особенно если после последнего торможения машину с места не сдвигали.
Проблема в том, что измерять надо в щели между суппортом и диском. (Будешь в очередной раз переобувать авто - загляни). Ну а с внутренней стороны мало того, что доступ хуже, так усугубляется все тем же щитком.

Почему говорят в процентах - не знаю. Наверное так понятней обычному пользователю (20 тык проехал - 60 процентов стер, тысяч на 10 еще в принципе хватить должно).
PS: когда колодки смотрели мне, то результаты озвучили в мм.

PPS: что касается толщины дисков - суппорта не меняли и колодки с реновскими номерами подходят к ФлюенсоМеганам любого года выпуска (то есть и толщина колодок не менялась), а суппорт рассчитан под конкретный диапазон толщин дисков и колодок.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 12.10.2016 в 16:49.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием