mikem65, не буду ничего говорить. Здесь просто соглашусь.
Видишь? Разумные доводы я с легкостью принимаю.
Какие? Течь сальника - попадание на ремни, а не на ремень.
Вполне такое возможно.
Значит - что? МЕНЯЕМ ремни.
После такой операции у меня опять нет возражений по поводу замены обоих комплектов.
Заменили ремни и, как следствие - все остальное.
Я говорю-то - о чем?
О том, что снятие ремня ведет к замене всего комплекта.
Соглашусь, что после замены помпы, которая вышла из строя так же возможно влияние на ремни. Замена ремней (повторяюсь уже) - замена комплектов.
Течь сальника, течь помпы.
А, просто, профилактическая замена помпы? На всякий пожарный. Стырил я ее где-нибудь. Чем в этом случае ремень и с ним комплект не угодил? Его-то за что?
Я не знаю, в каких еще случаях может потребоваться снятие ремня ГРМ?
Но с ремнем доп. оборудования попроще.
Тот же генератор. Что, в этом случае. может повлиять на состояние ремня?
Цитата:
Сообщение от mikem65
Много здесь читал про отказы генератора и (или) компрессора ?
|
Про генератор есть информация. Татарстан ремонтировал шкив. У него стоял с обгонной муфтой.
А компрессор, это - от холодильника?
Если так, то течь возможна. Так я понимаю.
Но здесь картина совсем иная. Дефект оборудования такой, что повлияло на ремень.
Ремню предполагаем - кирдык. Отсюда - замена его и сопутствующих товаров.
Разные вещи-то. Теперь, думаю, ты и сам понимаешь.
Просто снятие ремня и, тут же замена всего комплекта.
Меняют ремни в нормальном состоянии? Да. Поскольку вынуждены это делать, т.к. уже куплен новый комплект. Но, к ремонту генератора приплюсовать больше 6 000 по замене всего комплекта... Это - край.
Не припоминаю замены генератора по гарантии.