А ты прав оказался.
Как было при первой замене сальника, не знаю, документов у меня нет.
Не дали, поскольку - гарантия
А по второй докУменты я просил и мне их дали без расценок.
Там есть замена комплекта ремня генератора.
Но по коду стоит старый комплект.
Комплект ГРМ новый.
Может я и путаю по забывчивости. Надо установить Диалоджис 2011 года и там посмотреть требования.
Тут я тебе откровенно спасибо говорю. Сподобил меня в докУменты заглянуть.
А то бы спать спокойно перестал.
Вторая замена сальника была на 47 000 км. Потому на 60 000 км и не меняли.
Но! Что важно. Хочу посмотреть указания по замене. поскольку это было связано именно с заменой сальника коленвала, из-за его течи.
Ну и по пробегу у них - одно и то же. Раньше - 60 000 км, теперь - 90 000 км.
Но это - другая опера. Сальник - ГРМ - Доп. оборудование.
Речь шла о необходимости замены ремней при каждом СНЯТИИ.
Увел ты разговор в другую сторону.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
истина где-то посередине.
|
Где же ты середину нашел? Или - хочешь найти?
И, что за признаки: одноразовый, многоразовый?
Еще раз повторить? Генератор, даже не меняешь, а снимаешь для ремонта и, при этом меняешь КОМПЛЕКТ, заметь, а не один только ремень.
В трубу вылетишь за милую душу.