Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 17:20   Сообщение #368
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

mikem65, ты, что пытаешься сделать своими толковищами?
Чего добиваешься?
Никак не могу понять.
Повторяю еще раз.
1. Замена КОМПЛЕКТА ГРМ не влечет за собой замену КОМПЛЕКТА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ.
Пример, вполне объективный я тебе привел.
Вот, из ноты по замене ремня ГРМ, Именно РЕМНЯ. Так написано.
детали, подлежащие обязательной замене
Ремень привода ГРМ
Натяжной ролик ремня привода ГРМ
Обводной ролик ремня привода ГРМ.
Заглушка распределительного вала впускных клапанов
Заглушка распределительного вала выпускных клапанов
Болт крепления шкива коленчатого вала.
Болты крепления зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала
Гайки крепления зубчатого шкива распределительного вал выпускных клапанов

Что видно? Меняется КОМПЛЕКТ ГРМ.

При замене РЕМНЯ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ меняется натяжной ролик и ремень.

Кстати сказать. Я перепутал, когда говорил про шкив с обгонной муфтой.
Это - ролик. Не туда я смотрел.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Если по старым тех.нотам (могу ошибаться) повторная установка ремня (ремней) не допускалась (не допускается)
В своем неуемном желании попротиворечить теряешь способность думать.
Пример навскидку.
- Вчера заменил ремень и ролик доп. оборудования.
- Сегодня нужно заменить генератор.
Ремень нужно снимать?
Следуя твоим домыслам, его сразу - на помойку.
Следующий пример.
- Поменял комплект ГРМ,
- Возникла необходимость заменить помпу.
Снимаем ремень ГРМ и - в помойку.

Хорошо. Мои доводы порождают у тебя тягу к выдумкам.
Идем к нормативам. Последним.
Комплект ГРМ, замена 90 000 км
Комплект доп. оборудования - 120 000 км
Первое заменить без снятия последнего нельзя. Как быть?

МетОда у тебя, конечно хорошая. Доходная. Снял - выбросил, поставил новое.
Как в шахматах: Тронул - ходи.

Так мне в Лорант предложили при замене пыльника амортизатора заменить опорный подшипник. На всякий пожарный. Так же они предлагают при замене ГРМ менять помпу, которая, смотри по ссылке:
http://www.club-renault.ru/forum/top...st-ee-zamenyi/
Давай. приплюсуй на 60 000 км при замене ГРМ еще и замену помпы (3 000 руб.). А она неизвестно, когда может выйти из строя. На этот счет нет никаких рекомендаций, только поломка, которую избежать не может ни один узел.
Опорный подшипник амортизатора проверяется путем разборки. При этом в нем меняется смазка. Но они при снятии этого не делают, а у меня в тот момент не было возможности.
Я же в гостях.
Махнул рукой: "Меняйте". Старый лежит, пока не смотрел. Могу тебе его подарить, если понадобится.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием